Суббота, Апрель 20, 2024

Отдел мониторинга качества образования ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации «ЮТАМЕДФАРМ» использует как основную базовую модель мониторинга количественный мониторинг, или модель «Вход и выход». 

В нашем институте мониторинг качества образования проводится в двух взаимообратных направлениях: от ИНСТИТУТА, то есть исполнителя образовательных услуг, к СЛУШАТЕЛЮ, то есть потребителю образовательных услуг, и обратно. Первое направление мониторингового исследования – от ИНСТИТУТА к СЛУШАТЕЛЮ Каждый цикл повышения квалификации в ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации «ЮТАМЕДФАРМ» начинается с входного тестового контроля, разработанного преподавателями той или иной кафедры, или курса, который дает возможность преподавателю и слушателю увидеть уровень знаний в начале обучения, определить проблемные места в некоторых разделах данной учебной программы.

Получив результаты на входе, педагоги прикладывают максимум усилий, организуя учебный процесс таким образом, чтобы результаты на выходе были намного выше в количественном выражении, чтобы гармонично сочетались теоретические и практические знания, полученные в процессе обучения.

В завершении каждого цикла повышения квалификации проводится выходной тестовый контроль уровня знаний, который демонстрирует, насколько повысился первоначальный уровень знаний у каждого обучающегося, тем самым происходит соизмерение полученных результатов с требованиями и ожиданиями как преподавателей, так и слушателей.
Все данные, полученные в результате этого исследования, подвергаются количественной и качественной обработке. Отдел мониторинга использует несколько параметров, по которым происходит анализ уровня знаний у слушателей:

  • уровень знаний у городских и районных специалистов;
  • зависимость уровня знаний слушателей от стажа работы в должности;
  • зависимость уровня знаний слушателей от квалификационных категорий.

Подробнее: Мониторинг качества образования